Пресса
Выпуск № 210 от 10.11.2008 Феликс Мендельсон, возрождая «Страсти по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха, сделал «для лучшей понятности старинной музыки» ряд купюр. Словно «мстя за Баха», мендельсоновскую ораторию подсократил и Николай Корнев (мотивы его сокращений не совсем понятны). Тем не менее музыка Мендельсона прозвучала вполне убедительно, чему немало способствовал превосходный квартет солистов: Татьяна Соломахина (сопрано), Вера Егорова (альт), Станислав Леонтьев (тенор) и Петр Мигунов (бас). Если без Петра Мигунова в Петербурге не обходится почти ни одно исполнение кантат и ораторий, то остальные солисты стали приятным сюрпризом. Особенно впечатлил Станислав Леонтьев, опровергнувший распространенное мнение, что «с тенорами у нас напряженка». Его свободно льющийся красивого тембра голос, вероятно, прекрасно прозвучит и в других сочинениях кантатно-ораториального жанра.
|
http://www.muzcentrum.ru/news/2009/05/item1942.html Статья о гала-концерте в музее Шаляпина с участием С.Леонтьева
«Тихий друг пространств» Это строчка из стихотворения гениального немецкого поэта XX века Райнера Марии Рильке стала эпиграфом CD-альбома, записанного в Санкт-Петербурге. Композитор Владислав Лебедев представил любителям современного камерного жанра цикл романсов на стихи Рильке - этого, «Лучшего, - по выражению Эмиля Верхарна - поэта Европы».13 романсов - 13 откровений души звучат в необычайно тонком прочтении молодого Санкт-Петербургского тенора Станислава Леонтьева и пианиста и аранжировщика Олега Петрашунаса. Палитра чувств этого цикла велика: от прозрачной сосредоточенности, созерцательности (Прелюдия), чувственного экстаза (Любимая, где же ты) до трагического опустошения (Достигший вершины сердца). Станислав Леонтьев, премьер музыкального театра «Северная Венеция» и государственного детского музыкального театра «Зазеркалье» вначале апреля покорил музыкальную Москву, блистательно исполнив парию Рамиро в «Золушке» Россини. В творческой биографии тридцатидвухлетнего певца уже есть такие оперные вершины, как Перси («Анна Болейн» Доницетти ), Алеша Попович («Добрыня Никитич» А.Гречанинова), Бепо («Паяцы» Леонкавало). Известен он и как замечательный интерпретатор романса, обладатель специальных призов за самое романтическое исполнение итальянской и французской камерной музыки. В прошлом сезоне Станислав уже записал в творческом содружестве с композитором его оперу «Червонный валет» по пьесе Марины Цветаевой. И вот - новое творческое свершение, способное вызвать интерес и у любителей музыки и ценителей поэзии. Новости государственного телерадиоцентра "Орфей"
|
|
|
|